-
Услуги
- Техподдержка Битрикс
- Сопровождение 1С
- Внедрение и доработка Битрикс24
- Ускорение сайта
- Автоматизация тестирования сайтов
- Купить лицензию 1С-Битрикс
- Хостинг для сайтов на 1С-Битрикс
- Продлить лицензию Битрикс
- Купить SSL сертификат для 1С-Битрикс
- Готовые сайты на 1С-Битрикс
- Юзабилити аудит
- Конкурентный анализ сайта
- Адаптивный дизайн Битрикс
- Решения
- О компании
Сервис обратной связи с покупателями
Решения для сайта на 1С Битрикс от компании Атлант:
-
20+ проектов
Сопровождение и доработка высокопосещаемых магазинов
-
40 000+ товаров
Сопровождение магазинов с базой более 40 000 товаров
-
9+ лет на рынке
Наработанная база эффективных решений для магазинов
-
Нам доверяют
Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс
-
Оптимальная цена
Стоимость часа работы — от 1 750 руб./ч. Подробнее
-
Мы помогаем расти
Направленность на развитие вашего бизнеса и решение реальных задач
В современных реалиях торговли очень важно установить доверительные отношения с клиентом или потенциальным покупателем. Дать ему возможность задать вопрос, проконсультироваться или даже указать на недостатки в текущих бизнес-процессах работы магазина. Клиентам важно видеть обратную реакцию на свои вопросы и замечания. Таким образом вы повышаете лояльность клиентов, увеличивая тем самым конверсию продаж.
Решение этой задачи видится нам в организации сервиса обратной связи.
Такой сервис позволит:
- уведомлять клиентов о выходе новых возможностях магазина
- обрабатывать жалобы клиентов по работе магазина и своевременно устранять возникающие проблемы.
- консультировать покупателей по возможным вопросам
- анализировать и формировать интересы покупателей
В платформу 1С-Битрикс заложен практически готовый к использованию модуль для создания форума. Именно он может стать основой для организации сервиса обратной связи.
Также на рынке есть готовые продукты для сбора отзывов и предложений.
Мы всегда готовы обсудить с вами идеи по развитию клиентских сервисов и предложить пути реализации.
Ждём ваших обращений.