-
Услуги
- Техподдержка Битрикс
- Сопровождение 1С
- Внедрение и доработка Битрикс24
- Ускорение сайта
- Автоматизация тестирования сайтов
- Купить лицензию 1С-Битрикс
- Хостинг для сайтов на 1С-Битрикс
- Продлить лицензию Битрикс
- Купить SSL сертификат для 1С-Битрикс
- Готовые сайты на 1С-Битрикс
- Юзабилити аудит
- Конкурентный анализ сайта
- Адаптивный дизайн Битрикс
- Решения
- О компании
Модули и решения для интернет магазинов на 1с
Вы можете воспользоваться нашим фильтром для поиска нужного раздела под ваши нужды:
Для интернет-магазинов
- Все
- Для интернет-магазинов
- Для корпоративных порталов
- SEO
- Интеграция с 1С и другими ERP
- Мобильные решения
- Администрирование
- Конверсия и юзабилити
- Безопасность
- Ускорение
- Интеграция с платежными системами
- Интеграция со службами доставки
- Бесплатные решения
- Интеграция с кредитными сервисами
- Интеграция Битрикс с Яндекс сервисами
-
Внедрение Google AMP в Битрикс
-
Поиск и удаление дублей товаров
-
Интеграция с Гаджет Протектор
-
Результат поиска должен мотивировать
Результат поиска должен мотивировать
Поиск по интернет-магазину - это инструмент, повышающий конверсию. В настоящее время выбор товаров столь широк и объем товаров в каждом магазине настолько большой, что зачастую потенциальному покупателю проще вбить свой товаров в поиск у вас на сайте, чем найти его по каким-то характеристикам.
Поэтому страница с результатами поиска должна мотивировать покупателя к действию. -
Маска ввода № телефона
Маска ввода № телефона
Маска задается с помощью готового плагина. Данный плагин позволяет фильтровать ввод номера, не давая человеку ввести номера типа "777-777-77-77". Ввод номера основан на базе кодов городов и операторов связи по всему миру, в том числе и для России.
Такое решение улучшает юзабилити тех форм на сайте, где от посетителя требуется вводить номер телефона.
Обычно это - заказ обратного звонка, купить в 1 клик, оформление заказа и прочие заявки на сайте.
-
Оплата заказа онлайн
Оплата заказа онлайн
Прием платежей онлайн в интернет-магазине упрощает процесс обработки заказа, позволяет автоматизировать прием оплаты и разгрузить ваших сотрудников.
На рынке существует большое количество агрегаторов, которые помогут наладить прием банковских карт, прием оплаты через терминалы, различными электронными валютами и т.п.
Дайте покупателю возможность выбрать удобный ему вариант оплаты, сделайте свой сервис более дружелюбным к покупателю.
-
Выставить счет на оплату
-
Фильтр по цене
-
Адрес из профиля в Яндексе
Адрес из профиля в Яндексе
Чтобы быстрее оформлять заказы на Маркете и на сайтах интернет-магазинов, пользователи Яндекс.Маркета сохраняют в свой профиль Яндекс.Маркета адреса, которые они обычно указывают для доставки.
Эти адреса можно использовать и в вашем интернет-магазине, чтобы значительно упростить процесс оформления заказа и тем самым увеличить конверсию!
-
Скрытая регистрация при оформлении заказа
Скрытая регистрация при оформлении заказа
Зачастую интернет-магазин обязательно требует войти под своим личным аккаунтом или зарегистрироваться перед тем, как перейти к оформлению заказа.
Данное требование существенно снижает конверсию. Кто-то уходит искать свой логин и пароль, кто-то начинает регистрацию и не возвращается к оформлению заказа, кто-то испытывает сложности при регистрации и не завершает ее.
Так или иначе, вероятность невозврата в данном случае достаточно велика. И самое главное, не понятно, ради чего обрекать покупателя на такие сложности...
Мы предлагаем вам решение - незаметная автоматическая регистрация покупателя на сайте при оформлении заказа
-
Отзывы о компании
Отзывы о компании
Отзывы - основной ориентир пользователя в поисках нужного товара, компании или услуги. Качественные, натуральные отзывы привлекают внимание, становятся авторитетным мнением, что несомненно приводит горячий трафик на сайт. Положительные отзывы повышают лояльность со стороны потенциальных покупателей, повышая конверсию. Помимо дополнительного естественного источника трафика, положительные отзывы содержат упоминание о компании, сайте и услуге. Упоминания о компании дают определенный сигнал поисковым системам, который принимается как внешняя оптимизация сайта, что плодотворно сказывается на ранжировании сайта в поиске.
Подводя итоги, выведем две очень важные составляющие:
- увеличение естественного теплого трафика
- ссылаемость на ресурс, что оказывает положительное влияние на позиции в поисковых системах
- увеличение естественного теплого трафика
-
Перенос сайта на другой хостинг
-
Программа «Заказ на Маркете»
Программа «Заказ на Маркете»
Яндекс.Маркет предоставляет новую возможность для владельцев интернет-магазинов на 1С-Битрикс — теперь покупатель может купить ваш товар прямо на Яндекс.Маркете.
В результате пользователи активнее делают заказы в интернет-магазинах, размещающихся на Маркете.
С новыми возможностями сервиса выигрывают все — и пользователи, и интернет-магазины, которым становится проще получить заказы, а значит и гарантированную прибыль. -
Выгрузка товаров на Яндекс Маркет
-
Сервис обратной связи с покупателями
Сервис обратной связи с покупателями
В современных реалиях торговли очень важно установить доверительные отношения с клиентом или потенциальным покупателем. Дать ему возможность задать вопрос, проконсультироваться или даже указать на недостатки в текущих бизнес-процессах работы магазина. Клиентам важно видеть обратную реакцию на свои вопросы и замечания. Таким образом вы повышаете лояльность клиентов, увеличивая тем самым конверсию продаж.
Решение этой задачи видится нам в организации сервиса обратной связи. -
Адаптация оформления заказа под мобильные устройства
Адаптация оформления заказа под мобильные устройства
Сделайте процесс покупки и оплаты максимально удобным для ваших покупателей. Проверьте аналитику своего магазина и вы увидите, что имеет смысл инвестировать в адаптацию магазина под мобильные устройства.
Начать адаптацию лучше всего с процесса оформления и оплаты заказа.Ведь процедура оформления заказа - ключевой момент в работе интернет-магазина. Именно на этом этапе у вашего клиента уже сформировано желание сделать заказ именно у вас. Но сложный процесс ввода данных, постоянное уменьшение и увеличение страницы может отпугнуть покупателя. -
Персонализация (BigData)
Персонализация (BigData)
«Атлант» внедряет облачный сервис персонализации «1C-Битрикс BigData», который является составной частью платформы «1С-Битрикс»». Использование сервиса нацелено на рост интернет-бизнеса путем создания более персонализированных отношений с клиентами. Сервис повышает качество управления, уровень продаж и конверсию в интернет-магазине.
Сервис анализирует посетителей, зашедших на ваш сайт - их интересы, покупки, сходство с другими покупателями, при этом сохраняя полную анонимность данных. Работает индивидуально для каждого сайта. -
Композитный сайт
Композитный сайт
Уникальная технология производства сайтов объединяет в себе высокую скорость загрузки статического сайта и все возможности динамического сайта.
Пользователь мгновенно получает контент страницы.
Почему это выгодно?- Отклик сайта в 100 раз быстрее
- Лучшее ранжирование сайтов в Google и Яндекс
- Значительный рост конверсии интернет-магазин
Компания Атлант предлагает свои услуги по внедрению Композитного сайта.Ускорьте свой сайт - обгоните конкурентов!
-
Оптимизация сервера под 1С-Битрикс
Оптимизация сервера под 1С-Битрикс
Функционал продукта «1С-Битрикс» очень богатый и разнообразный, однако для его эффективно использования необходимо правильно настроить сервер, что позволит добиться наилучшей производительности.
«Атлант» предлагает возможность настройки серверной части сайта. Опытные специалисты сделают всё возможное, чтобы ваш ресурс заработал максимально эффективно.
Сделайте ваш сайт удобным и быстрым вместе с «Атлант».
-
Обмен товарами и остатками с сайта поставщика
Обмен товарами и остатками с сайта поставщика
Поддержка ассортимента предлагаемых на сайте продуктов кропотливая и затратная задача. Однако с функционалом «1С-Битрикс» её можно автоматизировать.
«Атлант» предлагает разработать систему обмена товарами и остатками с сайта поставщика в автоматическом режиме. Таким образом ваши клиенты будут иметь наиболее актуальную информацию о наличии необходимых товаров.
-
Бесперебойная работа сайта
Бесперебойная работа сайта
Обеспечение бесперебойной работы сайта важнейшая задача. Каждый час, когда ресурс недоступен, вы теряете клиентов, которые могли бы принести вашему бизнесу дополнительную прибыль.
«Атлант» готов обеспечить бесперебойную работу сайта под любой нагрузкой. Проверенные технологии позволяют максимально приблизиться к показателям доступности 24 часа в сутки и 365 дней в году.
Бесперебойная работа сайта — это возможность не упустить клиентов.
-
Консультации по работе с сайтом и его развитию
Консультации по работе с сайтом и его развитию
Сайт довольно эффективный инструмент продаж при правильном его использовании. К сожалению, не все имеют достаточно знаний, которые смогут помочь в правильном применении Интернет-представительства.
Специалисты «Атлант» имеют большой опыт развития бизнес-сайтов, что позволяет подсказать клиентам стратегию дальнейшего успешного развития ресурса.
С новыми знаниями вы сможете выжать из своего сайта все «соки» в пользу бизнеса.
-
Разработка и внедрение рекламных баннеров
Разработка и внедрение рекламных баннеров
«Реклама — двигатель торговли» с этим определением не поспоришь и сегодня. В Интернете наибольшее распространение получила баннерная реклама, которая охватывает многомиллионные аудитории.
Правильно выполненный и размещённый баннер позволяет привлечь на ваш сайт новых посетителей, которые вполне могут в скором времени превратиться в клиентов. «Атлант» предлагает возможность создание разнообразных рекламных баннеров по требованиям заказчиков.
Запустить эффективную рекламную компанию с нами проще.
-
Разработка новой версии сайта
Разработка новой версии сайта
Современный мир стремительно меняется. Интернет меняется еще быстрее.
В режиме 24/7 постоянно возникают новые веяния, переходя де-факто в стандарты интерфейсов и модели поведения посетителей сайтов.
Атлант помогает поддерживать актуальность сайта, обновлять внешний вид и встроенные сервисы. Кроме того. мы можем разработать и внедрить концепцию совершенно новой и современной версии сайта.
-
Адаптивный сайт на 1С-Битрикс
Адаптивный сайт на 1С-Битрикс
Дизайн сайта — это его визитная карточка. Однако обилие устройств, с которых происходит просмотр сайта, довольно часто не даёт возможности отобразить внешний вид ресурса правильно.
«Поехавшие» блоки с текстом, наползающие друг на друга элементы оформления — это признаки того, что дизайн был сделан фиксированным способом. Адаптивный дизайн сайта позволяет подстраиваться под разрешение экрана и сохранять привлекательный вид и функционал Интернет-представительства
«Атлант» позволяет сделать дизайн сайта универсальным и сохранить «лицо» вашей компании.
-
Мобильные приложения для интернет-магазинов на 1с Битрикс
Мобильные приложения для интернет-магазинов на 1с Битрикс
Количество пользователей мобильного Интернета растёт в геометрической прогрессии. Всё больше людей предпочитают находить информацию и осуществлять покупки с помощью смартфонов и планшетов.
«Атлант» предлагает возможность превратить мобильных пользователей в ваших клиентов. Создание мобильного приложения для магазина позволит увеличить доходность бизнеса за счёт новой аудитории.
Не упускайте возможность получить новых покупателей.
-
Внедрение КЛАДР в оформление заказа
Внедрение КЛАДР в оформление заказа
Сокращение времени оформления заказа — один из способов стать привлекательнее для клиентов. Многим не нравится заполнять громоздкие формы и терять своё время на проверке того, насколько верно были введены данные.
Классификатор адресов даёт возможность вашим клиентам гораздо быстрее оформлять заказ. Кроме того, это помогает нивелировать возможные ошибки при написании улиц или нумерации домов.
Внедрение КЛАДР в «1С-Битрикс» — ещё один успешный шаг в конкурентной борьбе.
-
Диагностика рабочих систем сайта
-
Ускорение работы сайта
-
Настройка бекапирования 1С-Битрикс
Настройка бекапирования 1С-Битрикс
Автоматическое бекапирование сайта - залог здоровья и крепкого сна руководителей.
Обеспечение бесперебойности работы онлайн бизнеса является одним из ключевых вопросов, с которыми сталкиваются владельцы сайтов.
Настройка автоматического и регулярного бекапирования сайта снизит ваши финансовые риски.
-
Обновление ядра 1С-Битрикс
Обновление ядра 1С-Битрикс
Программный продукт «1С-Битрикс» считается одним из самых развивающихся на рынке. Разработчики регулярно проводят работы по его оптимизации и внедрению новых функций, поэтому так важно иметь наиболее свежую версию продукта.
«Атлант» готов провести обновление ядра «1С-Битрикс» для вашего сайта. Опытные специалисты смогут справиться с любыми внештатными ситуациями, которые могут произойти во время обновления.
Поддержка ядра сайта в актуальном состоянии — это гарантия его стабильной работы и безопасности.
-
Обмен Битрикс и 1С
-
Редизайн
Редизайн
Быть ярче, привлекательней и удобней для пользователей — это один из секретов успешного сайта.
Технологии в Интернете развиваются стремительными темпами и то, что 4–5 лет назад было модным, на сегодняшний день можно считать устаревшим. Для бизнеса очень важно быть на гребне волны и предлагать клиентам комфорт, к которому они привыкли.
Освежив дизайн сайта, можно получить новых клиентов и напомнить о себе старым.
-
Интеграция с Яндекс Касса