-
Услуги
- Техподдержка Битрикс
- Сопровождение 1С
- Внедрение и доработка Битрикс24
- Ускорение сайта
- Автоматизация тестирования сайтов
- Купить лицензию 1С-Битрикс
- Хостинг для сайтов на 1С-Битрикс
- Продлить лицензию Битрикс
- Купить SSL сертификат для 1С-Битрикс
- Готовые сайты на 1С-Битрикс
- Юзабилити аудит
- Конкурентный анализ сайта
- Адаптивный дизайн Битрикс
- Решения
- О компании
Из чего состоит формула интернет-торговли?
ноябрь
ноябрь
2013
14 ноября на конференции «Формула интернет-торговли» собрались более 100 представителей уже состоявшихся и еще молодых интернет-проектов, чтобы получить полезные советы по организации бизнес-процессов своих интернет-магазинов, узнать, как строить долгосрочные взаимоотношения с клиентами и грамотно организовать свое рабочее время. И еще 250+ участников из регионов смотрели прямую трансляцию конференции в своих городах.
Организаторами конференции выступили компании: «1С-Битрикс», «Поставщик счастья» и «Аудиомания».
Интерес участников подогрели уже с первых минут, когда началось обсуждение вечного вопроса «Что сдерживает рост интернет-магазинов?». Свое видение проблемы представили Тимофей Шиколенков, «Аудиомания», Дмитрий Коробицын, «Поставщик счастья», Гай Карапетян, «Всемедтовары», Антон Терехов, ADV web-engineering.
После чего создатель и владелец компании Etorg Борис Преображенский рассказал, что нужно сделать, чтобы интернет-магазин работал максимально стабильно и без сбоев, как сделать всю работу компании качественной и надежной за счет построения отлаженной системы, а не благодаря круглосуточной работе самого владельца.
Своим опытом отношений с поставщиками, подбором ассортимента, ценообразованием и управлением закупками поделился Шахин Мусаев, руководитель проекта Pampik.com.
Полезные советы о том, как избавить руководителя от кошмара, которым зачастую становится склад интернет-магазина для его владельца, дал Дмитрий Новиков из интернет-магазина «Играмолл».
Изюминкой конференции стали доклады о том, как построить грамотный управленческий и финансовый учет интернет-магазина, Тимофея Шиколенкова, «Аудиомания», и Дмитрия Коробицына, «Поставщик счастья». О своих подходах к работе и построению бизнес-процессов рассказали представители известных интернет-магазинов: «Сотмаркет», UdiviShop, Activizm, «Боффо», «АльпИндустрия» и другие.
Организаторы сделали ставку не на платные доклады, а на актуальность тем докладчиков, и выиграли. Вопросы участников в зале после каждого выступления перерастали в бурные обсуждения в кулуарах конференции. В следующем году организаторы планируют провести третью «Формулу интернет-торговли». Основная тема нового мероприятия и его эксклюзив пока держатся в секрете.
Информационными партнерами конференции выступили: PCMagazine/RE, Intelligent Enterprise, DailyComm, CMSmagazine, COMNEWS, SaaS.ru, «Русоникс», RU-CENTER, «Хостинг-Центр», «1С:ВДГБ», «Дело в сайте», «Инсайд», «Инфотех», «Клондайк», «Контекстная реклама 2013», «Кофе-Дизайн», «Медиа-Cервис»,«Мой склад», Parnas IT, «ПроГрабли», «Реаспект», «СофтБаланс», «ТопДеливери», «Фестиваль 404», ABP company, AGAVA, Art-Fresh, Astra Media Group, AXIOMA, Bestrank, BranchMarketing, Burbon.ru, eLama, E-pepper, ePochta, Expomap, Gorde, HostPro, Intelsib, Itogi.ua, IT-Форум, JivoSite, RMA, SELLTOP, Serenity, Shopolog.ru, ShopShop, Trinet, UTLab, WEBBIX, ВШБИ, ITConstruct, Color-IT, «Центр высоких технологий», «Нетология», Comdi.
Обращаем ваше внимание на то, что материалы данного раздела носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.