-
Услуги
- Техподдержка Битрикс
- Сопровождение 1С
- Внедрение и доработка Битрикс24
- Ускорение сайта
- Автоматизация тестирования сайтов
- Купить лицензию 1С-Битрикс
- Хостинг для сайтов на 1С-Битрикс
- Продлить лицензию Битрикс
- Купить SSL сертификат для 1С-Битрикс
- Готовые сайты на 1С-Битрикс
- Юзабилити аудит
- Конкурентный анализ сайта
- Адаптивный дизайн Битрикс
- Решения
- О компании
100 000 компаний зарегистрировано в облачном сервисе «Битрикс24»
ноябрь
ноябрь
2013
Облачный сервис «Битрикс24» появился чуть более 1,5 лет назад, и вот уже более 100 000 компаний используют его для совместной работы. География пользователей обширна – это компании из России, Украины, Беларуси, США, Англии, Германии, Швейцарии, Австрии, Италии, Канады, Швеции, ЮАР, Аргентины, Чили, Вьетнама, Саудовской Аравии, Австралии, Новой Зеландии, Ирландии, Норвегии, Финляндии, Сербии, Хорватии, Болгарии, Польши, Румынии, Франции, Индии, Южной Кореи, Мексики, Бразилии, Португалии, Тайланда и других.
Спасибо всем, кто выбирает, использует и рекомендует сервис «Битрикс24» – благодаря вам сервис развивается и наращивает функционал.
В «Битрикс24» практически в одно и то же время зарегистрировались несколько компаний – назвать одну 100 000-ую компанию сложно, мы решили сделать подарок – тариф «Компания» на год бесплатно – сразу нескольким :)
В честь юбилейной регистрации тариф «Компания» получили четыре компании: из России, Украины и две из Великобритании. Они смогут бесплатно использовать его в течение 1 года. Этот тариф не ограничен по количеству пользователей и предоставляет доступ к 100 Гб в «облаке». В этом тарифе доступен весь функционал сервиса: экстранет, учет рабочего времени, рабочие отчеты, собрания и планерки, универсальные списки. А также, разумеется, инструменты социальных коммуникаций, необходимые для эффективной работы: «Живая лента», мгновенные сообщения, «лайки» и другие.
Многие компании уже по достоинству оценили возможности сервиса «Битрикс24», о чем свидетельствует количество активных пользователей и новых регистраций. Сотрудники компаний, зарегистрированных в сервисе, всегда на связи с коллегами, и не важно, как далеко от офиса они находятся. Они могут установить мобильное приложение и с планшета или смартфона управлять задачами, назначать встречи и подтверждать их в календаре, контролировать свои сделки в CRM, актуализировать контакты, пользоваться базой знаний, работать с документами.
Все актуальные новости компании доступны сотрудникам в «Живой ленте», обсуждения быстрее и продуктивнее проходят в режиме реального времени – в чате, а «лайки» помогают поддержать понравившуюся идею коллеги или получить оперативный фидбек от руководителя на свои действия.
В начале декабря ожидается очередное обновление сервиса, которое сделает его еще функциональнее и удобнее в использовании.
Обращаем ваше внимание на то, что материалы данного раздела носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.