-
Услуги
- Техподдержка Битрикс
- Сопровождение 1С
- Внедрение и доработка Битрикс24
- Ускорение сайта
- Автоматизация тестирования сайтов
- Купить лицензию 1С-Битрикс
- Хостинг для сайтов на 1С-Битрикс
- Продлить лицензию Битрикс
- Купить SSL сертификат для 1С-Битрикс
- Готовые сайты на 1С-Битрикс
- Юзабилити аудит
- Конкурентный анализ сайта
- Адаптивный дизайн Битрикс
- Решения
- О компании
Формула интернет-торговли 2015
октябрь
октябрь
2015
<b>Технологии клиентского счастья</b><br>
<br>
Клиентоориентированность — это не просто вежливый оператор, опрятный курьер и вовремя отправленное напоминание о брошенной корзине. Это возможность не переплачивать за привлечение новых клиентов, работая с теми, кто лоялен к вашей компании.<br>
<br>
Забота о клиенте начинается с правильно выстроенных бизнес-процессов — продаж, логистики, общения с клиентами. Понимать и поддерживать этот подход должен каждый сотрудник компании.
<br>
Клиентоориентированность — это не просто вежливый оператор, опрятный курьер и вовремя отправленное напоминание о брошенной корзине. Это возможность не переплачивать за привлечение новых клиентов, работая с теми, кто лоялен к вашей компании.<br>
<br>
Забота о клиенте начинается с правильно выстроенных бизнес-процессов — продаж, логистики, общения с клиентами. Понимать и поддерживать этот подход должен каждый сотрудник компании.
Обращаем ваше внимание на то, что материалы данного раздела носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.