-
Услуги
- Техподдержка Битрикс
- Сопровождение 1С
- Внедрение и доработка Битрикс24
- Ускорение сайта
- Автоматизация тестирования сайтов
- Купить лицензию 1С-Битрикс
- Хостинг для сайтов на 1С-Битрикс
- Продлить лицензию Битрикс
- Купить SSL сертификат для 1С-Битрикс
- Готовые сайты на 1С-Битрикс
- Юзабилити аудит
- Конкурентный анализ сайта
- Адаптивный дизайн Битрикс
- Решения
- О компании
С «Битрикс24» явка на региональные партнерские мероприятия «1С-Битрикс» повысилась в 2 раза
сентябрь
сентябрь
2016
Подготовка региональных мероприятий отнимает много сил и времени сотрудников отдела партнерского маркетинга компании "1С-Битрикс". Электронная почта и телефон оказались не слишком подходящими инструментами для уведомления и согласования совместных действий с партнерами-организаторами. Было сложно координировать переписку, договоренности по телефону могли затеряться или забыться, а напоминания о дедлайнах упускались из виду. Возникали сложности с выполнением регламентов, а также явка на мероприятия была невысокой – порядка 30%. На координацию работы одного партнера уходило от 16 часов работы сотрудников отдела.
Осенью 2015 года отдела партнерского маркетинга перевел работу с партнерами в сервис «Битрикс24».
На текущий момент отдел силами всего 3 сотрудников успешно координирует проведение около 500 семинаров в 67 городах России ежегодно. Переход от электронной почты к «Битрикс24» значительно повысил эффективность организации региональных мероприятий, что улучшило явку на них в 2 раза – до 60%. При этом сотрудники отдела стали тратить в два раза меньше времени и сил на подготовку и общение с партнерами-организаторами на местах.
Как проходило внедрение и каких результатов удалось добиться, рассказывает Светлана Ледвина, руководитель отдела партнерского маркетинга компании «1С-Битрикс».
Подробнее об этапах и результатах проекта читайте в истории успеха на нашем сайте.
Обращаем ваше внимание на то, что материалы данного раздела носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.