×

Форма обратной связи


* - обязательные поля

Часто задаваемые вопросы по сотрудничеству с компанией Атлант


×
Акция!

  • Почему стоит работать именно с вами?
  • Сколько стоят ваши услуги?
  • У конкурентов мы видели ставку ниже вашей. Что можете сказать?
  • Какие способы оплаты возможны?
  • Нужна ли предоплата?
  • Возможно ли заключить с вами договор?

  • Почему стоит работать именно с вами?
    Наши преимущества:
    - Качество, подтвержденное статусом Золотого сертифицированного партнёра 1С-Битрикс
    - Высокая квалификация специалистов, подтвержденная сертификатами от 1С-Битрикс
    - Бесплатные консультации по улучшению и развитию магазина
    - Наработанная база эффективных решений по увеличению продаж
    - Онлайн-кабинет со списком задач, основанный на платформе Битрикс24
    - Отсутствие предоплаты и абонентской платы
    - Прозрачное ценообразование
    - Оперативная реакция и выполнение задач
    - Большой опыт интеграции с 1С:Предприятие и доработки типовых конфигураций 1С

    Сколько стоят ваши услуги?
    Стоимость наших услуг складывается из сложности задачи (проекта) и объема проводимых работ (чем больше объем работ, тем больше скидка).

    По каждому проекту мы проводим декомпозицию - разбиваем весь процесс на реальные осязаемые задачи.

    По каждой задаче проводим анализ и формируем оценку трудозатрат.
    Оценка трудозатрат - объективный критерий "сложности" поставленной задачи. Оценка формируется исходя из нашего опыта решения аналогичных задач, стоимости используемых внутренних инструментов и иных ресурсов, необходимых для решения задачи. В итоге перед началом работ по задаче мы предоставляем предварительную оценку трудозатрат в нормочасах (количество часов, необходимых одному специалисту на решение поставленной задачи).

    Полученная оценка трудозатрат умножается на стоимость часа работ.

    Стоимость часа — от 1 400 руб./ч.

    2 000 руб./ч. — начальная ставка, на которую далее действует система скидок:

    1. Первый месяц сотрудничества — 20% скидка для новых клиентов
    2. Со второго месяца действуют скидки в зависимости от объема выполненных задач за прошедший месяц:
    2.1. Скидка 5% предоставляется по счету, если в предыдущий месяц по проекту было выработано более 50 часов
    2.2. Скидка 10%, если более 100 часов в месяц
    2.3. Скидка 20%, если более 150 часов в месяц
    2.4. Скидка 30%, если более 200 часов в месяц

    Принцип простой - чем больше задач ставите - тем больше скидка на следующий месяц.

    Никаких предоплат! По каждой задаче мы даем предварительную оценку. Вы принимаете решение о запуске работы по задаче. Задачу реализуем, вы ее принимаете - включаем в счет.

    У конкурентов мы видели ставку ниже вашей. Что можете сказать?
    Обращаем ваше внимание на то, что стоимость часа - не является конечным критерием дорого или дешево обходятся наши услуги.
    Ключевым показателем является конечная стоимость той или иной реализации (выполненной задачи, доработке, интеграции и т.п.).
    К примеру, на определенную задачу исполнитель А дает оценку 4 часа при ставке 2500 руб/ч. Исполнитель Б дает оценку 12 часов по 1 000 руб/ч
    Итого, предложение от А оказывается выгоднее, чем от Б, несмотря на то, что у исполнителя А часовая ставка выше.

    Какие способы оплаты возможны?
    Вы можете оплатить наши услуги практически любым удобным вам способом. Обычно это оплата с банковской карты, интернет-банка или с расчетного счёта.

    Нужна ли предоплата?
    Нет! Все работы мы проводим без предоплат. Мы согласуем совместно с вами стоимость каждой задачи и реализуем их.
    Далее 1-2 раза в месяц мы подготавливаем счет, в который включаем все завершенные и проверенные вами задачи.

    Возможно ли заключить с вами договор?
    Да, конечно, мы можем заключить с вами договор на сопровождение сайта и 1С.
    Ежемесячно мы также предоставляем счёта и акты на проведенные за отчетный период работы.
    Вы можете запросить пример договора, обратившись к на на info@atlant2010.ru


    Наши довольные клиенты

    • С ребятами работаем уже 2 года. Отличная команда, отличный подбор программистов.
      Практически в любое время суток есть связь с руководителями. Критичные вопросы можно решить даже в 2 часа ночи (для нас как интернет-проекта это очень важно).

      Время, когда начинали сотрудничество с Атлантом сейчас вспоминается с легкой ухмылкой. А тогда - все было очень плохо.
      Решили кардинально изменить сайт — старый "снести" и перейти на 1С-Битрикс.

      Разработку сайта поручили фрилансеру. Он все сделал, сверстал сайт. Но прямо перед запуском у него случились какие-то трудности, 2 недели мы без связи. О нем ничего плохого сказать не могу, но - факт на лицо. Мы остались с недоработанной копией сайта (более 30 критичных доработок).

      Как быть в такой ситуации - понятия не имели. Стали искать среди Золотых партнеров Битрикса, которые могли бы нам помочь в сложившейся ситуации.
      Написали порядка сотни запросов.
      Ответ от Атланта выделялся среди всех! Стоимость за работы оказалась одной из самых низких. Уверенность придавала пошаговая инструкция, что ребята собираются сделать с сайтом.

      В итоге, запустили сайт, работаем с ними и ни разу не пожалели!
      В первые 6 месяцев после начала сотрудничества - у нас рост продаж в 2 раза. Ставим любые, даже самые сложные задачи. Все выполняется.
      Удобно, что все в одном месте: работы по сайту, 1С, хостинг, seo, дизайн и т.д.
      Рекомендуем!

      Андрей Рудый ( Директор — LEDPremium )
    • Работаем с компанией Атлант уже два года. 
      Всегда раскладываем яйца по разным корзинам и работали сразу с несколькими аутсорсерами. 
      За год перевели на "Атлант" от 20 до 70% выполнения задач по верстке сайта и настройке 1С.
      Год за годом удивляемся развитию и прогрессу компании и радуемся за свой удачный выбор.
      Уровень программистов стал выше - цены в пределах рынка, реакция руководства моментальная.
      Как обычно когда все хорошо даже не знаешь что выделить и нет повода писать отзыв.
      Ребята целиком создали наш ресурс www.datakam.ru 
      От стандартного визуально убожественного Б24 не оставили камня на камне.
      Наши маркетологи, в ежемесячных отчетах, показывают мне как руководителю, положительный эффект изменений на сайте и в автоматизации оформления документов. Есть толк. В деньгах. В рублях.
      Честно и откровенно рекомендуем этот творческий коллектив как надежного партнера в работе.
      Самое смешное что мы никогда не видели никого из руководства и сотрудников в глаза - и при этом удовлетворены качеством и скоростью выполнения задач.
      Рекомендуем.
      Отвечаем.

      Владислав Механцев ( технический директор — datakam.ru )
    • Работаем с Atlant уже более 2х лет, все устраивает: скорость выполнения работ и качество. Бывает, что не хватает программистов или не всегда сходимся в вопросах дизайна, но все вопросы получалось решить более-менее оперативно. 

      Вполне доволен результатом. Спасибо.

      Дмитрий ( Зам. ген. директора. — Souz.com )
    • C компанией АТЛАНТ мы сотрудничаем недавно, можно сказать только притираемся! Радует, что специалисты компании готовы к диалогу, и большинство спорных вопросов решается в режиме он-лайн и с учетом пожеланий заказчика. Цены на услуги, относительно большинства компаний, весьма доступные. Продолжаем  работать, очень много проектов по сайту, надеемся что сотрудничество будет долгосрочным и взаимовыгодным!
      Спасибо всем сотрудникам компании АТЛАНТ!

      Алексей ( Руководитель проекта — www.akademigra.ru )
    • Начали работать с  компанией Атлант недавно, но сразу же поняли, что выбор оказался удачным - все работы выполняются быстро и качественно,  большое спасибо!

      Елена ( администратор сайта — ОИВТ РАН )