×

Форма обратной связи


* - обязательные поля

Документация по модулю Аксиомус (Axiomus)


×
Акция!

После установки модуля  необходимо добавить службу доставки Аксиомус.
Для этого переходим в Магазин -> Настройки -> Службы доставки -> Добавить-> Автоматизированная служба доставки.

Далее заходим в “Настройки обработчика” и выбираем в качестве обработчика “Аксиомус”. После этого нужно всё сохранить.


Далее необходимо произвести настройку модуля.

Для этого переходим в Настройки -> Настройки продукта -> Настройки модулей -> Axiomus


//cdn.optipic.io/site-575/blogНастройки модуля - Современная Одежда+ 2017-05-02 03-59-28.png


Основные необходимые настройки:


  1. Данные полученные от Аксиомус (UKEY и UID)

  2. Город отправки (на данный момент поддерживаются Москва и Санкт-Петербург)

  3. Настройки полей (свойств заказа)

//cdn.optipic.io/site-575/blog%25D0%259D%25D0%25B0%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B9%25D0%25BA%25D0%25B8%2B%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25B4%25D1%2583%25D0%25BB%25D1%258F%2B-%2B%25D0%25A1%25D0%25BE%25D0%25B2%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25BD%25D0%25B0%25D1%258F%2B%25D0%259E%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25B6%25D0%25B4%25D0%25B0%252B%2B2017-05-02%2B04-05-11.png

Наиболее важными здесь являются настройки соответствий Типов плательщиков (Физ. лица и Юр. лица), т.к. исходя из них строятся дальнейшие настройки соответствия полей/свойств заказа.


Для корректной работы профилей доставки типа “Самовывоз”, обязательно выставить ассоциацию поля “Код пункта самовывоза” с соответствующим свойством заказа (оно создается автоматически при установке модуля под названием “Код ПВЗ Аксиомус”.


Также обязательным является настройка поля “Местоположение”.


Если Вы хотите использовать “Единый профиль Самовывоза” (см. галочку на пред. скрине),

//cdn.optipic.io/site-575/blog%25D0%259D%25D0%25B0%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B9%25D0%25BA%25D0%25B8%2B%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25B4%25D1%2583%25D0%25BB%25D1%258F%2B-%2B%25D0%25A1%25D0%25BE%25D0%25B2%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25BD%25D0%25B0%25D1%258F%2B%25D0%259E%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25B6%25D0%25B4%25D0%25B0%252B%2B2017-05-02%2B04-19-30.png

необходимо установить настройку поля “Свойство заказа для Компания самовывоза”. Это свойство также создается при установке модуля под названием “Компания самовывоза Аксиомус (единый самовывоз)


4. Настройка “Сразу выводить стоимость доставки для самовывоза

//cdn.optipic.io/site-575/blogНастройки модуля - Современная Одежда+ 2017-05-02 04-20-47.png

Если отмечена: стоимость доставки выводится до выбора конкретного пункта выдачи заказа (берется цена первого доступного ПВЗ выбранной компании). Для оформления заказа, тем не менее, покупателю все так же необходимо выбрать пункт выдачи.





5. “Доступные способы оплаты

//cdn.optipic.io/site-575/blogНастройки модуля - Современная Одежда+ 2017-05-05 08-14-01.png


Данные настройки обязательно указать для корректной работы отправки заказа в Аксиомус с профилем типа “Курьер”. Указываются согласно доступным способам оплаты заказа по договору, заключенного с Аксиомус.


6. Единый профиль Самовывоза

//cdn.optipic.io/site-575/blog%25D0%259D%25D0%25B0%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B9%25D0%25BA%25D0%25B8%2B%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25B4%25D1%2583%25D0%25BB%25D1%258F%2B-%2B%25D0%25A1%25D0%25BE%25D0%25B2%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25BD%25D0%25B0%25D1%258F%2B%25D0%259E%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25B6%25D0%25B4%25D0%25B0%252B%2B2017-05-02%2B04-19-30.png

Добавляет в оформление заказа профиль доставки “Самовывоз (все компании)”, в которой на одной карте для выбора доступны ПВЗ всех компаний, поддерживаемых службой Аксиомус.  Для корректной работы этого профиля необходима настройка //cdn.optipic.io/site-575/blogНастройки модуля - Современная Одежда+ 2017-05-02 04-26-10.png

(см. пред. пункт)

Теги: axiomus, доставка, модуль доставки, аксиомус

Наши довольные клиенты

  • С ребятами работаем уже 2 года. Отличная команда, отличный подбор программистов.
    Практически в любое время суток есть связь с руководителями. Критичные вопросы можно решить даже в 2 часа ночи (для нас как интернет-проекта это очень важно).

    Время, когда начинали сотрудничество с Атлантом сейчас вспоминается с легкой ухмылкой. А тогда - все было очень плохо.
    Решили кардинально изменить сайт — старый "снести" и перейти на 1С-Битрикс.

    Разработку сайта поручили фрилансеру. Он все сделал, сверстал сайт. Но прямо перед запуском у него случились какие-то трудности, 2 недели мы без связи. О нем ничего плохого сказать не могу, но - факт на лицо. Мы остались с недоработанной копией сайта (более 30 критичных доработок).

    Как быть в такой ситуации - понятия не имели. Стали искать среди Золотых партнеров Битрикса, которые могли бы нам помочь в сложившейся ситуации.
    Написали порядка сотни запросов.
    Ответ от Атланта выделялся среди всех! Стоимость за работы оказалась одной из самых низких. Уверенность придавала пошаговая инструкция, что ребята собираются сделать с сайтом.

    В итоге, запустили сайт, работаем с ними и ни разу не пожалели!
    В первые 6 месяцев после начала сотрудничества - у нас рост продаж в 2 раза. Ставим любые, даже самые сложные задачи. Все выполняется.
    Удобно, что все в одном месте: работы по сайту, 1С, хостинг, seo, дизайн и т.д.
    Рекомендуем!

    Андрей Рудый ( Директор — LEDPremium )
  • Работаем с компанией Атлант уже два года. 
    Всегда раскладываем яйца по разным корзинам и работали сразу с несколькими аутсорсерами. 
    За год перевели на "Атлант" от 20 до 70% выполнения задач по верстке сайта и настройке 1С.
    Год за годом удивляемся развитию и прогрессу компании и радуемся за свой удачный выбор.
    Уровень программистов стал выше - цены в пределах рынка, реакция руководства моментальная.
    Как обычно когда все хорошо даже не знаешь что выделить и нет повода писать отзыв.
    Ребята целиком создали наш ресурс www.datakam.ru 
    От стандартного визуально убожественного Б24 не оставили камня на камне.
    Наши маркетологи, в ежемесячных отчетах, показывают мне как руководителю, положительный эффект изменений на сайте и в автоматизации оформления документов. Есть толк. В деньгах. В рублях.
    Честно и откровенно рекомендуем этот творческий коллектив как надежного партнера в работе.
    Самое смешное что мы никогда не видели никого из руководства и сотрудников в глаза - и при этом удовлетворены качеством и скоростью выполнения задач.
    Рекомендуем.
    Отвечаем.

    Владислав Механцев ( технический директор — datakam.ru )
  • Работаем с Atlant уже более 2х лет, все устраивает: скорость выполнения работ и качество. Бывает, что не хватает программистов или не всегда сходимся в вопросах дизайна, но все вопросы получалось решить более-менее оперативно. 

    Вполне доволен результатом. Спасибо.

    Дмитрий ( Зам. ген. директора. — Souz.com )
  • C компанией АТЛАНТ мы сотрудничаем недавно, можно сказать только притираемся! Радует, что специалисты компании готовы к диалогу, и большинство спорных вопросов решается в режиме он-лайн и с учетом пожеланий заказчика. Цены на услуги, относительно большинства компаний, весьма доступные. Продолжаем  работать, очень много проектов по сайту, надеемся что сотрудничество будет долгосрочным и взаимовыгодным!
    Спасибо всем сотрудникам компании АТЛАНТ!

    Алексей ( Руководитель проекта — www.akademigra.ru )
  • Начали работать с  компанией Атлант недавно, но сразу же поняли, что выбор оказался удачным - все работы выполняются быстро и качественно,  большое спасибо!

    Елена ( администратор сайта — ОИВТ РАН )