Сервис обратной связи с покупателями

Решения для сайта на 1С Битрикс от компании Атлант:

  • Сопровождение и доработка высокопосещаемых магазинов

  • Сопровождение магазинов с базой более 40 000 товаров

  • Наработанная база эффективных решений для магазинов

  • Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс

  • Стоимость часа работы — от 1 750 руб./ч. Подробнее

  • Направленность на развитие вашего бизнеса и решение реальных задач

В современных реалиях торговли очень важно установить доверительные отношения с клиентом или потенциальным покупателем. Дать ему возможность задать вопрос, проконсультироваться или даже указать на недостатки в текущих бизнес-процессах работы магазина. Клиентам важно видеть обратную реакцию на свои вопросы и замечания. Таким образом вы повышаете лояльность клиентов, увеличивая тем самым конверсию продаж.

Решение этой задачи видится нам в организации сервиса обратной связи.

Такой сервис позволит:
- уведомлять клиентов о выходе новых возможностях магазина
- обрабатывать жалобы клиентов по работе магазина и своевременно устранять возникающие проблемы.
- консультировать покупателей по возможным вопросам
- анализировать и формировать интересы покупателей

В платформу 1С-Битрикс заложен практически готовый к использованию модуль для создания форума. Именно он может стать основой для организации сервиса обратной связи.
Также на рынке есть готовые продукты для сбора отзывов и предложений.

Мы всегда готовы обсудить с вами идеи по развитию клиентских сервисов и предложить пути реализации. 
Ждём ваших обращений.

Наши довольные клиенты

×

Получите скидку 20%
на первый месяц сотрудничества!
Оставьте заявку и мы сделаем вам уникальное предложение!

указать сайт, телефон или иной комментарий

* - обязательные поля